Сайт Аудиторской фирмы
Реальное содействие
Вашему бизнесу
+7 (8412) 66-07-88
Звоните с 8:00 до 17:00
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Раскрытие информации
  • Наша команда
  • Реквизиты
  • Вакансии
Услуги
  • Аудиторские услуги
    • Обязательный аудит
    • Инициативный аудит
    • Экспресс аудит
  • Бухгалтерские услуги
    • Ведение бухгалтерского учета
    • Сдача нулевой отчетности
    • Восстановление бухгалтерского учета
  • Юридические услуги
    • Регистрация ООО
    • Ликвидация ООО
    • Внесение изменений в Устав или ЕГРЮЛ
    • Представление интересов в суде
  • Оптимизация налогообложения
    • Аудит налогообложения
    • Оптимизация налогообложения под ключ
Полезное
Контакты
Ещё
    Сайт Аудиторской фирмы
    Компания
    • О компании
    • Раскрытие информации
    • Наша команда
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Услуги
    • Аудиторские услуги
      • Обязательный аудит
      • Инициативный аудит
      • Экспресс аудит
    • Бухгалтерские услуги
      • Ведение бухгалтерского учета
      • Сдача нулевой отчетности
      • Восстановление бухгалтерского учета
    • Юридические услуги
      • Регистрация ООО
      • Ликвидация ООО
      • Внесение изменений в Устав или ЕГРЮЛ
      • Представление интересов в суде
    • Оптимизация налогообложения
      • Аудит налогообложения
      • Оптимизация налогообложения под ключ
    Полезное
    Контакты
    Ещё
      Сайт Аудиторской фирмы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Раскрытие информации
        • Наша команда
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Аудиторские услуги
          • Назад
          • Аудиторские услуги
          • Обязательный аудит
          • Инициативный аудит
          • Экспресс аудит
        • Бухгалтерские услуги
          • Назад
          • Бухгалтерские услуги
          • Ведение бухгалтерского учета
          • Сдача нулевой отчетности
          • Восстановление бухгалтерского учета
        • Юридические услуги
          • Назад
          • Юридические услуги
          • Регистрация ООО
          • Ликвидация ООО
          • Внесение изменений в Устав или ЕГРЮЛ
          • Представление интересов в суде
        • Оптимизация налогообложения
          • Назад
          • Оптимизация налогообложения
          • Аудит налогообложения
          • Оптимизация налогообложения под ключ
      • Полезное
      • Контакты
      • +7 (8412) 66-07-88
      Будьте на связи
      г. Пенза, ул. Богданова, 2А
      astrachancev@bk.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru

      Регистрация ООО

      • Главная
      • Услуги
      • Юридические услуги
      • Регистрация ООО
      • Аудиторские услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
        • Регистрация ООО
        • Ликвидация ООО
        • Внесение изменений в Устав или ЕГРЮЛ
        • Представление интересов в суде
      • Оптимизация налогообложения
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Если Вы хотите открыть ООО и не получить отказ, сэкономив время и деньги, Вы попали по адресу. Мы не только зарегистрируем Вашу новую фирму, но и подберем качественный юридический адрес, а также откроем расчетные счета.

      Услуги по регистрации фирм в Пензе без посещения нотариуса- за 1 поездку!

             В 2019 году открыть фирму стало гораздо сложнее. Об этом свидетельствуют массовые отказы налоговых органов и количество клиентов, желающих зарегистрировать ООО под ключ, при этом цена стала иметь меньшее значение по сравнению с качеством и гарантиями. Однако, с другой стороны, сама процедура стала удобнее. Появилась возможность подавать документы в налоговую удаленно.

      Цены на регистрацию ООО в Пензе


      Как зарегистрировать ООО: стоимость и сроки

      За более, чем 10 лет работы, мы научились регистрировать фирмы быстро и с минимально возможной вероятностью отказа. При определении цены услуги регистрации фирмы мы учитываем множество факторов, основными из которых являются:

      1. Наличие юридического адреса;
      2. Способ подачи;
      3. Способ получения.

      Вариантов регистрации масса и определить нужный достаточно просто- необходимо лишь заполнить любую форму на нашем сайте. Кроме того, Вы можете заказать регистрацию ООО с расчетным счетом. Перечень банков- партнеров сообщат Вам наши юристы. 

      Не забудьте ознакомиться с полезной информацией ниже!

      Как выбрать юридический адрес

      На 2019 год сложилась ситуация, когда выбор адреса гораздо важнее самого процесса регистрации ООО. Этому способствуют частые проверки налоговых органов на предмет достоверности сведений в ЕГРЮЛ, а также затруднения при "переезде" в другие налоговые и, тем более, регионы. Кроме того совсем не редки случаи отказа в регистрации именно из-за недостаточности качества юридических адресов. Что же Вы получите, обратившись именно к нам:
      • Гарантию не массовости адреса;
      • Гарантию прохождения в налоговой;
      • Полный комплект документов, подходящий не только ИФНС, но и любому банку;
      • Договор на 11 месяцев (Мы не используем адреса на 6 месяцев, т.к. сменить его, порой, гораздо сложнее, чем зарегистрировать новую компанию).
      Обратившись в нашу компанию, Вы будете уверены в успешной регистрации Вашего нового ООО.

      Какие документы необходимы для регистрации фирмы

      В зависимости от способа подачи и получения документов в ИФНС список может незначительно отличаться. Так, например, если у Вас нет времени на поездку к нам офис, мы можем Вам предложить подачу документов через электронную цифровую подпись (ЭЦП), при этом в список необходимых документов добавится лишь СНИЛС учредителя. Однако, в подавляющем большинстве случаев будет достаточно:
      1. Паспорта учредителя (или учредителей)
      2. Документы на юридический адрес (Его Вы можете купить у нас по лучшей цене)
      Имея на руках этот короткий перечень, мы сможем подобрать для Вас необходимые коды ОКВЭД, подготовить и подать документы в ИФНС, получить их, изготовить печать и открыть счет в банках- партнерах.

      Сколько времени занимает регистрация ООО

      Благодаря четко выстроенному процессу в нашей компании реальный срок регистрации составляет не более 5 рабочих дней из которых:
      • 1 день уходит на подготовку и подачу документов
      • 3 дня налоговая регистрирует фирму
      • 1 день занимает получение документов и изготовление печати нового Общества
      К сожалению, этот срок является минимальным и никаким образом не может быть ускорен ни в нашей компании, ни в какой-либо другой.

      Как мы оказываем услугу регистрации фирм под ключ

      С каждым клиентом мы работаем индивидуально, однако сам процесс, как правило, состоит из одних и тех же этапов.

      Наше сотрудничество начинается с Вашего обращения путем направления заявки, либо звонка нашим юристам. При этом Вы сможете задать любые вопросы и получить консультацию абсолютно бесплатно. После этого мы проходим следующие этапы работы:

      • Получение документов и их анализ нашими специалистами 
        После получения первого комплекта документов мы проверяем директора и учредителей на предмет наличия брошенных фирм или ООО у которых имеется запись о недостоверности в ЕГРЮЛ. Такая проверка позволяет сократить риск отказа практически до нуля, т.к. если вышеуказанные факты имеют место быть, налоговая просто не  зарегистрирует новую фирму.
      • Подбор кодов ОКВЭД и подготовка документов
        Наши юристы подберут для Вас те виды деятельности, которые необходимы, а также Вышлют для согласование решение или протокол о создании нового Общества. 
      • Встреча для подписания документов у нотариуса
        В согласованное время мы с Вами встречаемся у нотариуса, у которого подпишем пакет документов, а также доверенность на подачу и получение документов нашим курьером в регистрирующем органе (в Москве это ИФНС №46).
      • Получение документов 
        В нашем офисе Вы получите не только Лист записи о государственной регистрации ООО, свидетельство о постановке на учет и Устав, но и печать. Кроме того мы сможем Вам помочь в открытии расчетных счетов в наших банках- партнерах.

      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Получите консультацию специалиста
      Астраханцев Андрей
      Астраханцев Андрей
      Начальник юридического отдела

      Специалист по гражданскому, налоговому и корпоративному праву. Выпускник Высшей школы экономики.


      yurist@ruaudit.ru
      +7 (8412) 66-07-88

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Раскрытие информации
      Наша команда
      Реквизиты
      Вакансии
      Услуги
      Аудиторские услуги
      Бухгалтерские услуги
      Юридические услуги
      Оптимизация налогообложения
      Услуги
      Аудиторские услуги
      Бухгалтерские услуги
      Юридические услуги
      Оптимизация налогообложения
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +7 (8412) 66-07-88
      astrachancev@bk.ru
      г. Пенза, ул. Богданова, 2А
      © 2023 Все права защищены.
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Google Plus